Лечение под микроскопом

Предотвращение поражение больных участков

Наши врачи на каждом приеме используют в работе микроскопы Leica M320 Hi-End с 40-кратным увеличением. В устройство встроена лампочка, поэтому рабочая зона хорошо освещена. Врач не лечит вслепую, полагаясь лишь на физические ощущения и рентгеновские снимки — он ясно видит, над чем работает.

Микроскоп помогает специалисту трудится только с пораженными тканями, не затрагивая другие участки и сохраняя здоровье. Это существенно продлевает жизнь больного зуба, улучшает его состояние.

Микроскоп позволяет использовать микробор, что предотвращает поражение соседних с больным зубом участков.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что за микроскопией — будущее. В странах Европы и Америки специалисты по лечению зубных каналов работают только с помощью микроскопа.

Пример

Перед постановкой пломбы при кариесе врач должен устранить пораженные ткани. Традиционно стоматолог использует стандартный бор, чем травмирует соседние с пораженным участком здоровые зубы. Через 4-5 лет пломбу необходимо менять, и процедура повторяется.

После двух-трех такие операции у зуба может не остаться здоровых тканей, и тогда понадобится имплантация. Использование микроскопа избавляет от этой проблемы — точность работы повышается в несколько раз, и здоровые ткани зуба остаются неповрежденными.

Сверхчувствительны микроскоп для лечения зубов