Пациенты Simplex

Ангелина

Руководитель команды импорта и экспорта в швейцарской компании

Я счастливый человек. У меня любимый муж, любимая работа. В общем, всё в порядке.

Моё самое большое разочарование - Грузия. Возможно, дело в ожиданиях. Они явно не оправдались.

Родилась и жила до 17 лет я в станице, считай,деревне. С точки зрения возможностей там, понятное дело, их мало. Но при попадании в большой город есть и свои преимущества, - ты можешь адаптироваться почти к любой ситуации. У тебя больше мотивации для развития.

Говорят, что нет смысла выбирать, куда идти учиться, потому что потом всё равно не будешь работать по специальности. Так вот, это не про меня. Уже 10 лет занимаюсь именно тем, чему училась в университете.

Самый простой способ перезагрузить себя - сходить в спортзал.

Самое сложное для меня, как руководителя, на первых этапах работы было - делегировать и не контролировать. Всегда кажется, что быстрее и проще сделать самому. Но это только кажется.

Моя суперсила в том, что я всегда пробую делать, даже если страшно. Пока меня это приводило только к успеху и улучшению качества жизни.

Люблю своё имя за женственность.

Если я однажды встречу инопланетян, то первым делом спрошу у них про то, как у них там всё устроено! Интересно же!

Меня вдохновляют путешествия. Я открываю для себя мир, а он открывает меня. Каждый раз заново.

В стоматологию пришла, потому что хотелось провести полную санацию, избавиться от кариеса. Не думала, что посоветуют ортодонтию. Я была морально не готова к такой масштабной работе, но, выслушав специалистов, решилась на комплексный подход.

Симплекс ассоциируется у меня с комфортом, эстетикой, высоким уровнем сервиса. Здесь всегда помогут, не оставив без внимания твои пожелания

Узнала про клинику от знакомой, которая училась на нанотехнолога. Она в ярких красках рассказала, какая есть крутая стоматология в Петербурге с самыми передовыми технологиями. И я загорелась.

Меня очень впечатлило человеческое отношение персонала. Врачи, действительно, слушают и все доходчиво объясняют. Кураторы на связи постоянно, отвечают на все интересующие вопросы. Сами контактируют с врачами. Не всегда обязательно посещать доктора, чтобы что-то уточнить. Даже по лечению, тк у них есть полная картина твоей челюсти.

Что было самым сложным? - Самым сложным было почти 3 года кататься из Москвы в Питер и назад. Иногда на несколько часов на Сапсане, как на электричке до ближайшего города и в этот же день обратно, только расстояние существенное.

А еще было сложно принять тот факт, что нужно глубокое лечение, чтобы добиться желаемого результата. Довести дело до конца и потратиться на это.

К самому приятному, пожалуй, отнесу само отношение персонала. И конечно, итог лечения. Теперь улыбаюсь широко и постоянно. Лет 5 назад я только мечтала о такой улыбке. А сейчас благодарна мужу, родным, себе и Симплекс, что дошла до конца с такой поддержкой.