Во время лечения в Simplex вы можете расслабленно слушать музыку или подкаст, смотреть телевизор. Или спать.

Мы очень заботимся о комфорте пациентов, и предлагаем несколько вариантов антистрессового лечения.

• поверхностная седация закисью азота,
  • глубокая седация – лечение во сне.

Они применяются в разных ситуациях, чтобы сделать лечение безболезненным, комфортным и безопасным, повысить его качество и сократить проведенное у стоматолога время. Все для того, чтобы вам больше не приходилось откладывать заботу о своем здоровье «на потом».

Мы имеем лицензию на проведение седации. В штате клиники опытный анестезиолог высшей квалификационной категории и анестезиологическая медсестра.

Закись азота

Это успокаивающий и расслабляющий газ для тех, кто боится стоматологов или уколов, кто устает долго держать рот открытым, на кого слабо действует инъекционная анестезия. Еще этот газ снижает сильный рвотный рефлекс. Значительно уменьшает неприятные ощущения от введения местного анестетика, усиливает его действие.

Вы сидите в кресле, через назальную маску вдыхаете воздух с примесью закиси азота и ощущаете приятный релаксирующий эффект. Вы перестаете переживать по поводу лечения, расслабляетесь.

Вы в сознании – слышите, видите, понимаете, просто перестаете бояться.

Закись азота доступна по цене. Она безопасна и применяется даже в детской стоматологии. Не требует предварительного обследования, поэтому решение о ее использовании можно принять непосредственно в процессе лечения.

Ее успокаивающие действие ускоряет, усиливает и продлевает действие инъекционной анестезии. Врач меньше отвлекается, больше сосредоточен на работе. Сокращается время визита.

Большие вмешательства становятся значительно более комфортными и доступными в рамках одного посещения. Например, лечение множественного кариеса и каналов, большая обработка под установку коронок. Многие под закисью азота легко переносят установку имплантата и пересадку десневой ткани.

После окончания лечения газ очень быстро выводится, его эффект пропадает. Можно садиться за руль.

Лечение во сне

Лечение во сне мы рекомендуем тем, кто панически боится стоматолога. Тем, кому предстоит длительное комплексное вмешательство или сложные объемные работы хирургического плана. Например, пластика кости, объемная имплантация, удаление нескольких зубов, комплексное лечение с участием нескольких специалистов, а также при непереносимости инъекционной анестезии.

Чисто технически большинство вмешательств можно выполнить под местной анестезий. Но опыт показывает, что хирургия под местным наркозом – не самое приятное воспоминание. Есть даже серьезные исследования о том, что хирургические вмешательства, выполненные под наркозом, имеют меньше осложнений, а пациенты быстрее восстанавливаются.

Во время манипуляции вы засыпаете и просыпаетесь уже после ее проведения.

Вы избавляетесь от необходимости присутствовать на малоприятной многочасовой процедуре, у вас ничего не болит и не затекает. Врачи избавляются от необходимости отвлекаться, выполняют свою работу быстро и сосредоточенно.

Методика широко применяется в Европе и в США даже для диагностических процедур. Препараты для ввода в медикаментозный сон – Пропофол и Севоран – хорошо изучены и легко переносятся, пациенты во время процедуры видят яркие цветные сны.

Пробуждение проходит быстро и легко. Ощущение, будто вы просто глубоко спали и очень хорошо отдохнули.

Перед процедурой необходимо сдать анализы и получить консультацию анестезиолога. 24 часа после процедуры нельзя садиться за руль.

Применение того или иного вида анестезии зависит от объема манипуляций. Решение о целесообразности использования Пропофола и Севорана принимается совместно пациентом и анестезиологом.

Лечение во сне